Category: философия

default

(no subject)

Тут кое-кому не понравился мой рингтончик бля!.. кто-то тут его считает сука несодержательным блять... бессмысленным и так далее.
По большому счету вы правы, в него и не было вложено какого-то особого смысла, но дело однако в том, что даже если я здесь решила бы выложить рингтон с главой из Шопенгауэра, нашлись бы упыри, написавшие бы мне ровно такие же комментарии: "бессмысленно бля", "несодержательно" и т.п.
Поэтому пишу просто: идите на хуй! Ну... Тех, кого обидела, извините, ну... (кокетливо) я прям не знаю, я вся такая неопределенная сегодня, вся такая воздушная... ну хрен знает... просто такое настроение. Хорошее.