?

Log in

Предыдущие 10

11 апр, 2010

default

(без темы)

24 дек, 2008

злая Маша

Макроэкономический мировой кризиз или микрокризис среднего возраста?

Пушкин волочился за женщинами...Достоевский предавался азартным играм...Есенин кутил и дрался в ресторанах... Пороки были свойственны всем гениальным людям в такой же мере,как и добродетели...
-Значит я наполовину гений, ибо пороков у меня достаточно... А говоря откровенно ими и ограничивается... ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ПОЧТЕННОЙ ПУБЛИКИ ...


1 окт, 2008

default

(без темы)

ЛДПР можно обвинить в самых недостатках, кроме одного, она никогда не страдала ханжеством и собственно это меня в ней и привлекало, поскольку меня в этом заподозрить тоже трудно. Вот эта формулировка с "аморалкой", фантастическая сама по себе, она меня просто ошеломила, не столько даже ошеломило коварство, несправедливость, в конце  концов политике цинизм присущ. А вот эта ханжеская формулировка говорит о том, что с партией что-то такое случилось, что никаких стимулов состоять в ней больше не существует! Не хотелось бы думать что мое место так резко и неожиданно понадобилось для решения каких то  текущих финансовых трудностей! В любом случае ЛДПР могла не считать меня идеальным депутатом, наверное...Но могло бы со мной на эту тему поговорить!!!И в настоящий момент, в виду совершенно беспардонного  хамства я не вижу никаких стимулов покидать свой депутатский пост, если действующее Российское законодательство мне это позволяет!



7 ноя, 2007

FreshArt

Соскучились?

У меня новый аватар! )))
85.51 КБ

25 авг, 2007

default

Про Это

Это не я проебала бабло
Это бабло меня проебло!

(с) xoxotlivaya

26 апр, 2007

default

FHM

Журнал FHM опубликовал список 25 самых завидных невест планеты.
Ну да, я там на почетном 25 месте, ну да, и фотка не самая лучшая. Зато ваше "страшилище" Маша Малиновская рядом с такими телками как Пэрис Хилтон, Иванка Трамп, Камерон Диаз, Ирина Абрамович и даже (ха!) Алла Борисовна Пугачева. Завидная невеста! Вот так!

24 апр, 2007

default

MTV movie awards



Премия была странная, но я была красивая.

23 апр, 2007

default

(без темы)

Тут кое-кому не понравился мой рингтончик бля!.. кто-то тут его считает сука несодержательным блять... бессмысленным и так далее.
По большому счету вы правы, в него и не было вложено какого-то особого смысла, но дело однако в том, что даже если я здесь решила бы выложить рингтон с главой из Шопенгауэра, нашлись бы упыри, написавшие бы мне ровно такие же комментарии: "бессмысленно бля", "несодержательно" и т.п.
Поэтому пишу просто: идите на хуй! Ну... Тех, кого обидела, извините, ну... (кокетливо) я прям не знаю, я вся такая неопределенная сегодня, вся такая воздушная... ну хрен знает... просто такое настроение. Хорошее.




default

Энди Уорхолл жив!

Если бы мой портрет делал он, я бы получилась вот такой:

злая Маша

(без темы)

Многоуважаемые юзеры mmalinovskaya.livejournal.com!
Поскольку делиться с некоторыми из вас своими личными переживаниями, болью, радостью, проблемами мне не то, чтобы не хочется, но просто понятно становится, что здесь не только никто не пожалеет, но и вааааще с удовольствием гопака на могилке на моей спляшет. Поэтому пока что я предпочитаю другой формат наших с вами отношений. И вы знаете, сложно, конечно, в это поверить, но я сочла несправедливым публикацию одного из последних постов в пику тем из вас, кто поливал меня грязью и называл страшным уродом, разместив в нем объективно (ха-ха!) охуенную свою фотографию и предложила тем из вас, кто все-таки захочет кинуть камень в мой огород и поиспражняться на тему того, какой же я урод, размещать рядом с таким комментарием свою собственную, скорее всего убогую фотографию. Ни смелости, ни, что самое главное, чувства юмора, никому из вас не хватило. Чем вы меня, конечно, страшного огорчили.
Итак! Дамы и господа! Вот и настал на вашей улице праздник! Такие фотки стоят ОЧЕНЬ МНОГО денег! Маша Малиновская ту-ду-ду-дум (барабанная дробь), прыщи, морщины, синяки под глазами, ни грамма косметики, вся такая, какой вы мечтали меня увидеть хотя бы разок, хотя бы краешком глаза. Теперь вы не только видите это, но и сможете злорадно поделиться своими впечатлениями с самыми близкими своими друзьями.
Считайте меня санитаром интернета. О!!! Я - Великий и Ужасный монстр, спасающий вас от огромного количества комплЭксов. Только посмотрите на меня, и любой из вас сможет сказать теперь: "Какой (-ая) же я на самом деле охуенный (-ая), Красивый (-ая), симпатичный (-ая), натуральный (-ая)! Да кто такая эта Маша Малиновская - страшный гриб-мухомор по сравнению со мной!" Слава МНЕ! Не стоит благодарности. Зовите меня просто: Доктор Горбатов!



Читать дальше...Свернуть )

Предыдущие 10